Mercedes C-Class W204
В данной странице хотелось бы показать вам новое поколение мерседес бенц с класса w 204 ее особенности объем двигателя а также улучшение и доработки по сравнению с его предшественником с 180 w 202.
В 2014 году состоится официальная премьера следующего поколения Mercedes C-Class W205, о котором мы уже писали на страницах нашего сайта. В связи с этим предлагаем вам освежить память и вспомнить каким было третье поколение «С класса» Мерседес-Бенц, известное под индексом W204.
Если оценивать внешность, то Mercedes-Benz W204 обладает более строгим дизайном, нежели элегантный предшественник W203. При этом хуже экстерьер третьего поколения не стал, а наоборот приблизился к более высокому классу автомобилей. Мерседес-Бенц C-Class W204 изначально выпускался только в кузове седан и универсал, который, кстати, не поставлялся в США из-за низкого спроса. Позднее (в 2011 году) линейка W204 пополнилась трехдверным купе, которое до этого позиционировалось как самостоятельная модель, выделившаяся из второго поколения в начале 2008 года. Мерседес-Бенц Ц-класс W204 В плане габаритов, по заведенной в Mercedes традиции, третье поколение превышает предшественника по всем параметрам. Длина кузова седана составляет 4582 мм, длина колесной базы равна 2760 мм, ширина укладывается в рамки 1770 мм, а высота ограничена 1447 мм. При этом универсал и купе отличаются от седана только длиной кузова, которая соответственно равна 4596 мм и 4590 мм. интерьер Мерседес W204 Одна из главных привлекательных черт третьего поколения Мерседес W204 C-Class – это салон, впечатляющий не только уровнем отделки, функциональностью и эргономичностью пространства, но и дизайном, а в первую очередь все же оснащенностью. Подпружиненные сидения, повышающие комфорт, удобная шайба-джойстик, система голосового управления с поддержкой русского языка, обилие электронных помощников, комфортный многофункциональный руль и много другое способны превратить любую поездку в настоящий праздник
Правда вот задним пассажирам, особенно с ростом под 190 см, комфорта достается заметно меньше. Технические характеристики. Mercedes-Benz W204 получил довольно обширный список бензиновых и дизельных моторов, большая часть которых доступна и российским ценителям немецкого автопрома. Начнем с бензиновых агрегатов. Базовым двигателем считается 4-цилиндровый турбированный мотор с рабочим объемом 1,8 литра и отдачей в 156 л.с. Устанавливается он на модификациях С 180. Этот же 16-клапанный мотор линейки M271 под капотом версии C200 развивает уже 184 л.с. максимальной мощности за счет большей степени форсировки. Для модификации C230 предусмотрен 6-цилиндровый V-образный агрегат из линейки M272, имеющий 2,5 литра рабочего объема и способный развивать до 204 л.с. мощности. Модификация C280 также комплектуется 6-цилиндровым агрегатом, но уже с объемом 3,0 литра и максимальной отдачей в 231 л.с. Флагманским бензиновым мотором для Mercedes-Benz W204 принято считать 3,5-литровый агрегат из линейки BlueEfficiency, способный развивать 292 л.с. мощности. Этот «монстр» достался модификации C350 CGI. Дизельных моторов для третьего поколения Мерседес C-Class предлагается немного меньше. В качестве начального на модификации C200 CDI использовался 4-цилиндровый 2,1-литровый агрегат OM611 (в ходе рестайлинга заменен на OM651 BlueEfficiency), выдающий порядка 136 л.с. мощности. Для более привлекательной версии C220 CDI предлагается форсированный до 170 л.с. вариант мотора OM611, а на модификациях C 250 CDI BlueEfficiency Edition используется двигатель OM651 с двумя турбинами, что позволяет развивать до 204 л.с. Флагманом среди дизелей считается модификация C 320 CDI, оборудованная 6-цилиндровым 3,0-литровым агрегатом OM642 с отдачей в 224 л.с. Имеется в модельном ряду Mercedes C-Class W204 и гибридная версия C300 Bluetec Hybrid, вышедшая в 2007 году, но в России особым спросом никогда не пользовавшаяся.
Базирующийся на 4-цилиндровом бензиновом двигателе гибрид обладает суммарной мощностью 221 л.с. и способен развивать до 560 Нм крутящего момента. Большая часть модификаций третьего поколения C-Class в качестве базовой КПП получают 6-скоростную «механику», но модификации C250 CGI BlueEfficiency и C 350 CGI BlueEfficiency оснащаются 7-диапазонным «автоматом» 7G-Tronic (5G-Tronic до рестайлинга), доступным для прочих версий в качестве опции. Кроме того, C-Class W204 выпускается не только в задне приводном исполнении, но и с системой полного привода 4MATIC, установка которой доступна для модификаций C280, C350, C250 CDI и C320 CDI и автоматически предполагает установку КПП 7G-Tronic. Mercedes-Benz C-Class 2008-2013 Mercedes-Benz C-Class W204 не мог остаться без внимания заводского тюнинг-ателье AMG. Версия C63 AMG была анонсирована в 2007 году, при этом тюнеры впервые разрабатывали большую часть компонентов автомобиля самостоятельно, а не просто модернизировали заводской автомобиль. Часть деталей для C63 AMG была позаимствована у CLK 63 AMG, а под капотом «заряженного» немца расположился 8-цилиндровый «монстр» с рабочим объемом 6,2 литра и отдачей 457 л.с. Работающий в паре с 7-диапазонным автоматом двигатель позволяет разгонять C63 AMG с 0 до 100 км/час всего за 3,9 секунды и дает возможность достигать скоростного максимума в 250 км/час. При смене поколений W204 получил новую подвеску, так как шасси предшественника вызывало немало негатива у владельцев. Теперь и спереди и сзади устанавливается независимая многорычажная конструкция нового образца, что заметно повысило качество подвески, а также ее характеристики. Рулевое управление при этом осталось прежним – реечным с гидроусилителем, но претензий к нему никогда не было, так что данный шаг вполне оправдан. Mercedes-Benz C-Class W204 дебютировал на мировой авто арене в рамках Женевского автосалона 2007 года и сразу же поступил в продажу, какое-то время деля торговые площади вместе с предшественником, выпускавшимся вплоть до конца 2007 года. Немногие знают, что третий Мерседес C-Class стал одним из первых автомобилей марки Mercedes-Benz, полностью спроектированных и испытанных при помощи компьютера. Для этого была создана виртуальная модель объемом 2,1 терабайт, которая подверглась всесторонним испытаниям, в том числе и компьютерным краш-тестам. Лишь после этого в 2004 году немцы собрали первый реальный прототип для заводских испытаний. Подобный подход позволил сэкономить существенные суммы на процессе разработки новинки и теперь используется при проектировании всех новых автомобилей Mercedes-Benz. По традиции W204 предлагается в трех вариантах комплектации: Classic, Elegance и Avantgarde. Уже в базе C-Class получает внушительный список современного оборудования, дополнительно предлагая не менее впечатляющий набор платных опций. За свою историю Mercedes-Benz C-Class W204 неоднократно получал различные призы и награды, в частности становясь «Автомобилем года» по версии изданий Wheels Magazine и TopGear в 2007 году, «Лучшим импортным автомобилем» в Японии в 2007 и 2011 годах, а также «Лучшим европейским тюнинг-автомобилем 2008 года» по версии UIGA. Выпуск третьего поколения Mercedes-Benz C-Class W204 прекратится в 2014 году и на смену одной легенде придет новая – четвертое поколение под индексом W205, дебют которого состоялся в конце января 2014 года
Кузов: 4 дв. седан (W202)
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1799
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 122
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 170 / 4200
Максимальная скорость, км/ч: 190
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.6
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 85.3
Ход поршня, мм: 78.7
Коэффициент сжатия: 9.8
Привод
Тип привода: задний
Коробка передач механика
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Тормоза
Передние: дисковые
Задние: дисковые
Габариты
Длина, мм: 4490
Ширина, мм: 1720
Высота, мм: 1410
Колесная база, мм: 2690
Прочее
Размер шин: 185/65HR15
Снаряженная масса, кг: 1350
Допустимая масса, кг: 1575
Объем топливного бака, л: 62
Диаметр разворота, м: 10.7
Гарантия от коррозии, лет: 1
Комментариев нет:
Отправить комментарий