Поиск

Mercedes C180: описание




Модель с логотипом «C» на крышке багажника (индекс «C» означает «компакт»), которую у нас прозвали «цешкой», в 1993 году сменила на конвейере Mercedes 190. Заводское обозначение семейства — W202. В отличие от своего предшественника, «цешка», ставшая вместительнее, а значит престижнее, пользуется в России большей популярностью.

Послерестайлинговые машины, выпускавшиеся с конца 1997 года, которые легко распознать по развитым спойлерам под передним и задним бамперами, стоят значительно дороже своих предшественников. Сильно прибавила в цене версия C240 с новой V- образной «шестеркой», появившаяся в 1998 году. То же можно сказать и о модификациях с кузовом универсал. Впервые в истории марки, Mercedes C-класса стал выпускаться в трех вариантах комплектации. У каждого есть стандартный набор и список дополнительного оборудования, который с годами плавно перетекает в штатное оснащение, увеличивая стоимость машины.

Дешевле всех базовая модель С180 с мотором рабочим объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с. У нее вполне тяговитый и экономичный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с обозначением М111. Его легко распознать по радиатору необычной формы со встроенным расширительным цилиндрическим бачком в верхней части. Тем, кто хочет погорячей, предназначается более динамичный C220 мощностью 150 л.с. Однако, нелишне вспомнить, что эта модификация стоила в свое время на целых 10 000 немецких марок дороже, (это почти стоимость новой «десятки»). Кроме увеличенного объема двигателя, были и другие изменения, поэтому подержанный C220 всегда значительно дороже базовой модели. С 24-клапанной «шестеркой» в 2,8 л (М104), мощностью под двести сил, компактный Mercedes — почти настоящий «спорткар». Но и цена в два раза больше, чем у базовой модели. Дизельные машины можно назвать медлительными.

Компактные Mercedes внешне совсем не устарели и безупречно попадают в «мерседесовскую тему».

В C180 любой водитель почувствует себя как в настоящем Mercedes. Только передние сидения очень низкие и посадка от этого полуспортивная — ноги в коленях почти полностью прямые. Задним пассажирам стало просторнее, чем в «стодевяностом». Проем багажника опустился до бампера. Багажное отделение в обьеме увеличилось всего на 20 дм3, но благодаря удачной геометрии стало вместительней.

В управлении компактный Mercedes строг и информативен, а главное очень цепко держится за дорогу. Однако, от легендарного «мерседесовского» комфортно-упругого хода почти ничего не осталось.

К российским условиям «цешка» приспособлена неплохо, но хуже своего предшественника. Известны случаи выхода из строя блоков управления двигателем. Его замена обходится в сумму, составляющую половину стоимости «Жигулей». Свечи очень капризны к качеству бензина, катушки зажигания часто выходят из строя. Редкий Mercedes выпуска после 1993 года заводится в мороз с первой попытки. Вместо дорогих свечей с платиновыми электродами лучше использовать обычные, так как на нашем бензине менять их придется все равно очень часто.

Нижние шаровые опоры передней подвески заменяются отдельно и достаточно просто, а верхние — вместе с рычагами. Рулевая трапеция со всеми тягами — это одна деталь и довольно дорогая. Все вышеперечисленное, а также демпфер рулевого управления и некоторые из многочисленных сайлентблоков задней подвески обычно подлежат ежегодной замене, если машина эксплуатируется ежедневно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели

Здравствуйте мои подписчики ценители Мерседесов хочу с Вами поделиться всеми своими навыками.

Translate

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *