Поиск

пятница, 16 августа 2019 г.

Ремонт обшивки люка как снять

                          Ремонт обшивки люка как снять

      Здравствуйте дорогие друзья сегодня столкнулся с такой неприятной ситуацией дело в том что отошла обшивка люка на мерседес с 180.Связи с тем что машина не новая клеевой состав уже потерял свою жизнеспособность и конечно же жара.
       В данной ситуации машина моя стоить во дворе из за перепадов температуры скорее всего она и отклеилась. И вот я столкнулся с такой проблемой как ее снимать то делал я это в первые вот хочу с вами поделиться может кому то и пригодиться.В данной статье я постараюсь вам показать как все это делается:  Далее для того чтобы снять обшивку на в первую очередь на чуть отодвинуть люк в назад это делается для того чтобы легче было снять переднюю пластмассовую планку
снимается она легко при помощи плоской отвертки.Надо по бокам ослабить крепеж и вытолкать в низ.


    Далее снимаем боковые резинки они снимаются очень даже легко дело в том что они держаться на защелках снимаем нижний конец и далее просто тянем.Для того что потом не путаться какая в какую сторону можно сразу откладывать по сторонам или же как нибудь пометить.Для того чтобы удобнее было их снимать приподнимаем люк в режим открытия.Далее снимаем боковые пластинки они тоже держаться на пластмассовых крепежа желательно делать это


 осторожно учитывая что вам их затем надо собирать
 Все на этом процесс монтажа закончен больше тут откручивать ничего не надо открываем люк и сверху уже вытаскиваем нашу обшивку.
 Собираем аналогичном порядке.


















1 комментарий:

  1. Я Абрам Александр, бизнесмен, который смог возродить свой умирающий лесозаготовительный бизнес с помощью отправленного Богом кредитора, известного как Бенджамин Ли, Кредитный Консультант. Проживаю в Екатеринбурге Екатеринбург. Вы пытаетесь начать бизнес, погасить свой долг, расширить свой существующий, нуждаетесь в деньгах для покупки расходных материалов. Если у вас возникли проблемы с попыткой получить хорошую кредитную линию, я хочу, чтобы вы знали, что мистер Бенджамин проведет вас до конца. Это правильное место для вас, чтобы решить все ваши финансовые проблемы, потому что я живое свидетельство, и я не могу просто оставить это при себе, когда другие ищут способ быть финансово поднятым .. Я хочу, чтобы вы все связались с этим Богом, посланным кредитором используя детали, как указано в других, чтобы принять участие в этой прекрасной возможности Электронная почта: lfdsloans@outlook.com Или WhatsApp / Text + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели

Здравствуйте мои подписчики ценители Мерседесов хочу с Вами поделиться всеми своими навыками.

Translate

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *