Mercedes-Benz C-class – это серия машин среднего класса.
Поколение маленьких Mercedes-Benz с названием С-класс (кузов заводской серии W202) вышло в свет в 1993 году в апреле и стало официальным родоначальником серии «С». Mercedes с кузовом W202 стал достойной заменой известного Mercedes 190, который произвели практически миллионным тиражом.
Новая модель сохранила те главные принципы, которые традиционно ставят бренд автомобилей Mercedes-Benz вне времени и вне моды: это тщательнейшая проработанность структуры и дизайна, точное соединение стандартных решений и новейших технологий (например, дополнение к простой заднеприводной компоновке многорычажная задняя подвеска). У данной машины замечательный обзор из салона, хорошая подборка всех деталей интерьера. Габариты не поражают (4480х1720х1415мм), но если сравнить с предыдущей моделью на кресле сзади не так тесно. Задний раскладной ряд кресел разрешает перевозить в багажном отделении плоские длинномерные грузы, хорошо порог багажного отсека располагается низко.
Стандартная комплектация получила электрические приводы подъемников стекл. Выключатель света фар с автоматической системой отключения противотуманных фар, в стандарте устанавливаются зеркала снаружи с обогревом.
Огромное внимание в С-классе уделили пассивной безопасности. В серийной комплектации машина с самого начала оборудована ABS, подушкой безопасности для водителя, ремни безопасности регулируются по высоте с преднапряжителями и каталитическими нейтрализаторами отработавших газов (это идет забота о безопасности окружающей среды).
Впервые за долгое время концерн на модели С-класса ввел разделение по уровням отделки. Classic с тканевой обивкой кресел стал самым скромным и бюджетным. Исполнение Sport с карбоновой отделкой центральной консоли и покрышками спортивной размерности 205/60 R15 подчеркнуто спортивной направленности. Elegance с отделкой ореховым шпоном и кожаным рулевым колесом под цвет салона стал вершиной С-класса. Исполнение Esprit с отделкой консоли алюминием и пониженным клиренсом несло молодежную окраску. Все варианты отделки практически произвольно соединялись со всеми вариантами мотора.
Изначально модельный ряд W202 включал в себя модели С180, С220 и С280, оборудованные четырех и шестицилиндровыми бензиновыми моторами М102.910, М111.960 и М104.942 мощностью соответственно 122, 150 и 193 лошадиных силы, и еще ставшие очень популярными дизели С200D, C250D, C250D с экономичными дизелями ОМ601.911 мощностью 75 лошадиных сил, ОМ602.911 мощностью 95 лошадиных сил, ОМ603.911 мощностью 113 лошадиных сил. Впрочем, привлекательной «золотой серединой» может оказаться модель С220D, замечательно соединяются, экономичность четырехцилиндрового атмосферного дизеля объем 7,9 литра на 100 километров с достаточной резвостью в городском режиме движения.
В октябре 1993 года был представлен оборотистый 2,0 литровый бензиновый мотор М111.940 мощностью 136 лошадиных сил, он составил хорошую компанию более дорогому мотору М111.960 объемом 2,2 литра, но при этом оказался несколько более экономичным.
Проведенная в июне 1994 года маленькая модернизация сказалась на имидже модели самым благоприятным образом. Фактически без увеличения стоимости всю линейку С-класса начали оборудовать в стандартной комплектации подушки безопасности для пассажира и дистанционно управляемыми подголовниками заднего ряда кресел.
В 1995 году в августе подкорректировали панель приборов. Появились и очень динамичные модели: 150-сильный ОМ603.961. турбодизельный С250 Turbo D и бензиновый 193-сильный С230 Kompressor (c механическим нагнетателем типа Roots). Изначально данный четырехцилиндровый объемом 2,3 литра силовой агрегат, по мощности не уступающий шестицилиндровому объемом 2,8 литра двигателю, был предназначен только для родстера SLK. Расширение линейки моторов пришлось как нельзя кстати, так как тяговые характеристики и мощностные параметры безнаддувных дизелей оставляли желать лучшего и не устраивали людей, которые привыкли ездить быстро по автобанам.
Необходимо присмотреться и к спортивному Mercedes-Benz C36 AMG – тюнинговой версии с сумасшедшей шестеркой объемом 3,6 литра мощностью 280 лошадиных сил, который обеспечивает разгон до ста километров за 6,7 секунд (но расход 98-го бензина в городе при этом доходит до 17,5 литров на сто километров). Штатным для этой дорожной суперверсии является пятидиапазонный автомат.
В 1996 году зимой в семействе W202 четырехдверный седан дополнили пятидверным универсалом Touring (сокращенно Т). В своем сегменте с дорогими компактными универсалами спортивного типа он даже немного опередил по объему багажного отсека соперников в лице BMV 3-er Touring и Audi A4 Avant. Данный универсал С-класса оснащен багажным отделением объемом 465 литров при нормальном положении сидений сзади, а если их откинуть, он становиться больше и составляет 1510 литров.
Комплектовка всех без исключения моделей С-класса в 1996 году расширилась при помощи ново системы отопления и вентиляции, и еще фильтром очистки воздуха в салоне.
В середине 1997 года прошла модернизация модели, которая немного затронула дизайн кузова: поменялись бампера, радиаторная решетка, спойлеры и накладки на порогах. Главные нововведения относятся к конструктивным решениям. Теперь тут есть усовершенствованные моторы и новые автоматические коробки передач. Четырехцилиндровые объемом 1,8 до 2,0 литра бензиновые двигатели мощностью 122 и 1136 лошадиных сил соответственно, они получили переменные фазы газораспределения впускных клапанов. Теперь есть два бензиновых мотора – объемом 2,3 литра мощностью 150 лошадиных сил и объемом 2,4 литра мощностью 169 лошадиных сил и еще дизельный объемом 2,2 литра. По постоянному мнению, самым оптимальным мотором является бензиновый с объемом 2,2 литра. Для тех, кто любит ездить побыстрее объемом 2,8 литра шестерка С280 мощностью 197 лошадиных сил.
В 1998 году дизели были переведены на систему Common-Rail: C200CDI мощностью 102 лошадиных силы, C220CDI мощностью 125 лошадиных сил. Самый мощный предкамерный пятицилиндровый дизельный агрегат для модели C250 TD развивает мощность в 150 лошадиных сил, и помогает обеспечить динамику получше, но сильно неэкономичен. Универсалы С-класса оборудуются точно такими же двигателями. Любая из машин данного класса предлагается с пятискоростной механической или автоматической гидромеханической коробкой передач. Модели C43 AMG укомплектованы только автоматическими коробками. Восьмицилиндровый форсированный двигатель с объемом 4,3 литра мощностью 306 лошадиных сил помогает обеспечить незаурядную динамику. Кроме мотора, их отличает специальная отделка, видоизмененные бампера и на кладки, жесткая подвеска с более меньшим дорожным просветом и 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами.
В 2000 году в марте прошел дебют третьего поколения среднеразмерных Mercedes C-class на новой основе W203. Новая модель стала немного больше и прибавила в динамике. Внешний облик машины похож на S-класс в меньшем виде и отличается ярким спортивным стилем в духе моделей CLK. Классическая достаточно массивная радиаторная решетка прекрасно смотрится с оригинальными фарами, боковые указатели поворотов вынесены на зеркала снаружи. Отмечена замечательная аэродинамика нового кузова, которая стоит первее модели BMV серии 3.
Есть перемены и в конструкции кузова и шасси. Появились новая подвеска впереди Мак Ферсон на тройных поперечных рычагах, более острый реечный механизм руля, вентилируемые дисковые тормоза увеличенного размера. В конструкцию части впереди кузова вошли съемные легко мнущиеся модули, которые разрешают быстро и без больших трат поменять их после аварии. При аварии до скорости в 15 км/час передний модуль гасит энергию удара, оставляя при этом лонжероны кузова неповрежденными. Для того чтобы сделать меньше уровень вибрации, которая передается от передних колес и мотора на кузов, использован подрамник из алюминия, на нем вмонтирована подвеска и двигатель.
В стандартную комплектацию машины вошли больше, чем 20 технических нововведений, которые раньше использовали только на моделях высшего класса. В салоне стоят две передние (двухступенчатого срабатывания) и две по бокам подушки безопасности, и еще две по бокам подушки-занавески для пассажиров впереди. Также есть возможность заказать и две подушки безопасности по бокам для пассажиров сзади. Если вы полностью отказываетесь от запасного колеса, то можно сделать больше багажное отделение. Взамен предложен электрический компрессор для накачки шин и специализированный герметик для шин Tiretit.
Есть три вариации исполнения машин, которые уже стали традицией: Classic, Elegance и Avantgarde, они различаются отделкой и оснащением. Стандартный Classic представляет классическую сдержанность. Немного дороже Elegance имеет комплектацию немного лучше, которая включает в себя детали из хрома, 15-дюймовые диски колес из легкого сплава и руль отделан кожей; динамичная вариация Avantgarde с голубоватого оттенка тониорванными стелаит, деталями из алюминия в отделке слоана и 16-дюймовыми дисками колес из легкого сплава. В 2000 году осенью добавили еще две вариации с люкс оборудованием от тюнингового ателье Designo и AMG.
В серийное оборудование линейки Classic вошли: колонка руля, которая регулируется по высоте и углу наклона; многофункциональный руль; подлокотник с отделом для мелочей; зеркала снаружи с обогревом и электрической регулировкой; электрические подъемники стекл, дистанционное управление замком багажного отдела. Подголовники на сидении сзади; система натяжения и ограничения усилия натяжения ремней безопасности на креслах впереди и крайних сзади; подушка безопасности на окне Classic, Elegance и Avantgarde, которая раскрывается при ударе сбоку в виде занавески между передней и задней стойками. Автоматическая система отопления и вентиляции с режимом рециркуляции; автоматическая климатическая установка; датчик наружной температуры; двухступенчатые фронтальные подушки безопасности; инерционные ремни безопасности на кресле сзади; система автоматического распознания присутствия детского кресла; система распознавания наличия пассажира на кресле впереди; тахометр; отделка салона деревом благородных пород, такого как Calyptus Linea. Система автоматического включения ближнего света; противотуманные фары; противопыльный фильтр; антенна в стекле сзади; маршрутный компьютер; система запирания ELCODE. Шестискоростная механическая коробка передач; указатели по бокам поворота в зеркалах снаружи; усилитель рулевого управления; подушки безопасности по бокам в дверях спереди; электрическая регулировка высоты подушки и положения спинки кресла; система SPEEDTRONIC, которая разрешает поставить индивидуальную максимальную скорость; обивка из ткани York; очистители стекл включаются одним прикосновением; герметик для шин Tirefit с электрическим компрессором; зеленое остекление, поглощающее тепло; активная система технического обслуживания (ASSYST); ABS; ESP; система экстренного торможения Brake-Assist; центральный дисплей в комбинации приборов; центральный замок с датчиком столкновения.
Дополнительное сериное оборудование для линейки Elegance включает в себя: подлокотник на центральной консоли, он регулируется по высоте и имеет отделение для вещей. Подсветку в дверях спереди для тог, чтобы было удобно входить и выходить; отделка крыши и окон из анодированного алюминия; отделка благородным деревом Laurel; радиаторная решетка глянцево-серого цвета с ламелями из хрома; рулевое колесо отделано кожей; диски из легкого сплава 6 Jх15, дизайн имеет семь отверстий; рычаг коробки передач с отделкой кожей под цвет обивки внутри; молдинги по бокам с отделкой из хрома; ремни безопасности цвета обивки внутри; козырьки от солнца с подсвечиваемыми зеркалами; обивка из ткани Cambridge; бампера имеют накладки из хрома; ручки дверей покрашены в цвет кузова и имеют накладки из хрома.
Дополнительное серийное оборудование линейки Avantgarde: подлокотник на центральной консоли, который регулируется по высоте, с отделением для вещей; подсветка в дверях впереди для удобства входа и выхода; широкопрофильные шины 205/55 R16$ отделка крыши и окон из анодированного алюминия; отделка салона из алюминия; радиаторная решетка глянцево-черного цвета с хромированными ламелями; диски колес из легкого сплава 7Jx16, дизайн с пятью отверстиями; руль отделан кожей; рычаг коробки передач с отделкой кожей цвета внутренней обивки; накладки на пороги особой формы; молдинги по бокам с отделкой хромом; ремни безопасности цвета обивки внутри; солнцезащитные козырьки с подсвечиваемыми зеркалами; обивка из ткани Derby; бампера специальной формы с накладками из хрома; голубое поглощающее тепло остекление; ручки дверей покрашены в цвет кузова.
Обычными в новом классе С стали мультифункциональное колесо руля, электронная система управления скоростью движения Speed Tronic, центральный дисплей, электронная система стабилизации движения ESP, бортовая система диагностики (для двигателей на бензине), автономный отопитель (для двигателей на дизеле), автоматическое включение ближнего света фар и многое другое. По желанию можно заказать систему навигации с отображением текущей дорожной ситуации, автоматические климатические установки Thematic и Thetmotronic с фильтром из активированного угля, аудиосистема COMAND, включающую магнитолу, CD-проигрыватель; голосовую систему управления магнитолой и телефоном Linguatronic, автоматически регулируемая акустическая система; ТВ; сдвижной люк с функцией запоминания положения; система Tele-Aid, при аварии автоматически посылающая сигнал SOS на ближнюю службу спасения, и система TeleDiagnose, которая передает все данные, важные для устранения поломки в центр клиентской поддержки Mercedes-Benz.
Сильно обновились двигатели, мощность их возросла до уровня, соответствующего похожим моделям BMV серии 3. Стандартный С 180 укомплектован четырехцилиндровым мотором объемом 2,0 литра, а не 1,8 литра мощностью 129 лошадиных сил, а этого достаточно для соперничества с BMV 318i. тот же двигатель, но большим нагнетателем развивает уже 163 лошадиных силы. Его ставят на С200 Compressor. Динамические качества этого автомобиля превосходят BMV 320i. крутящий момент 230 Нм разрешает машине С200 Compressor разгоняется до 100 км/час всего за 9,3 секунды. Самая высокая скорость составляет 230 км/час.
Шестицилиндровые V-образные двигатели с рабочим объемом 2,6 и 3,2 литра мощностью170 и 218 лошадиные силы на моделях С240 и С320. В первой ситуации речь идет о конкуренте BMV 323i, а во втором – BMV 328i/330i.
Также производят впечатление характеристики машин с дизельными моторами. Дизельные комплектации 200CDI, C220CDI, C270CDI оборудованы хорошо известными объемом 2,2 литра четырехцилиндровым и объемом 2,7 литра пятицилиндровым турбонаддувным двигателями с системой питания Common Rail мощностью 115, 143 и 170 лошадиных сил. все они имеют отличия в низком расходе топлива и высокой эластичности, которая позволяет уверенно двигаться даже при частоте вращения мотора в отрезке 1500-2000 об/минуту. Новая модель C270CDI имеет самую высокую скорость в 230 км/час, а это на 27 км/час больше, чем у предшествующей модели С 250 Turbodiesel.
Все двигатели укомплектованы новой механической шестискоростной коробкой передач, а по желанию (помимо С320) – гидромеханическим пятискоростным автоматом. Модель С320 поставляется только с автоматом, который разрешает и ручное последовательное переключение передач.
До 2001 года все модели нового С-класса существовали только с кузовами седан. весной 2001 года состоялось появление трехдверного хэтчбека, а потом и пятидверного универсала Т-Model. Так что производство моделей Т предшествующего поколения продлилось еще приблизительно один год. Универсал предлагают в 10-ти модификациях с дизельными и бензиновыми двигателями мощность от 102 до 347 лошадиных сил (начиная от экономичного дизельного C200T CDI и заканчивая универсалом C55T AMG).
С весны 2004 года Mercedes-Benz начинает продажу машин С-класса с несколькими спортивными пакетами. Стандартный пакет включает в себя 17-дюймовые диски с шинами 225/45 впереди и 245/40 сзади. Помимо этого, более жесткая подвеска понизила кузова на 25 миллиметров впереди и на 15 миллиметров сзади. Усилены и тормоза на колесах впереди, а простая выхлопная труба уступила место овальной из нержавеющей стали. Дизельные версии получили две выхлопные трубы из хрома.
Версии с шестицилиндровыми моторами (С240 и С320) получили усовершенствованную систему выпуска, которая наполняет окружающее пространство звуком спортивного авто. Изменения прошлись и по салону. Теперь там есть возможность найти спортивные кресла, руль с тремя спицами, накладки на педали и велюровые коврики.
Для более спортивных водителей предлагаются версии от придворного тюнинг-ателье AMG. Они получили новый аэродинамический пакет и 17-дюймовые диски дизайна AMG. Полноприводные версии 4 Matic, для них доступен тюнинг от AMG (С32 AMG и C30 AMG) заводских спортивных пакетов не получат.
В 2004 году – усовершенствование моделей С-класса (перемены в основном коснуться салона – машина заполучит более удобные кресла, более дорогие материалы отделки и новую панель приборов), что должно разрешить ему остаться на плаву в секторе, где соперники появляются, чуть ли не каждый месяц.
Первый показ Mercedes-Benz C-class нового поколения прошел в марте в 2007 году на автосалоне в Женеве. Немецкие мастера долго вели подготовку к данному показу. В процессе своего создания новый С-класс прошел более ста краш-тестов. Машина стала олицетворением последних разработок специалистов DaimerChrysler AG. Плавные линии остались в прошлом, и пришло время резких граней, острых углов и прочерченных арок колес. В общем, С-класс смориться представительно: очень короткий свес впереди, клиновидный силуэт, высокая корма.
Первый раз в истории этой модели машина представлена в трех версиях, они различаются не только интерьером, но и экстерьером. Вместе со стандартной линией исполнения Classic Mercedes-Benz представляет еще две оригинальные версии исполнения Elegance и Avantgarde, они отличаются различным характером и более богатым комплектом технических нововведений. При помощи данной концепции потребители получили возможность сделать еще оболе точный выбор в пользу тех или других характерных качеств С-класса, которые их больше всего привлекают.
Покупатель может подобрать оформление радиаторной решетки. У седана в исполнении Classic плоская фальшивая решетка радиатора, у версии Elegance – более рельефная, изогнутая вокруг вертикальной перемычки. В комплектации Avantgarde звезда с тремя лучами расположена в центре решетки радиатора, как в спортивных моделях Mercedes-Benz. В вариациях исполнения Elegance и Classic звезда с тремя лучами, как и в предыдущей модели, располагается на капоте.
Длина новой модели составляет 4581 мм, а это на 55 мм больше, чем у предыдущей модели. Ширина стала больше на 42 мм до 1770 мм, а база колес стала больше на 45 мм до 2760 мм. Объем багажного отделения стал больше на 20 литров и теперь составляет 475 литров.
После перемены поколения С-класс получил более жесткий кузов. Структура кузова на 70 процентов состоит из высокопрочной стали, а это создает основу безопасности пассажиров. Если сравнивать с предыдущими моделями, то у новых машин стали больше зоны деформации и оптимизировано поглощение энергии столкновения. Впереди кузова есть четыре отдельных зоны деформации, они эффективно поглощают энергию столкновения, и отводят удар от салона с пассажирами.
Дизайн интерьера лаконичный. Качество материалов превосходное: мягкий пластик, вставки из натурального алюминия или дерева, хром, кожа. Достойная и продуманная эргономика разрешает чувствовать себя в середине автомобиля уютно. Баланс комфорта и управляемости у С-класса достаточно хороший. И основная заслуга данного – новая трехрычажная подвеска впереди и многорычажная сзади, которая установлена на подрамнике с гидроопорами, которые гасят вибрации.
Если сравнивать с предыдущей моделью, то новый С-класс уже в стандартной комплектации оборудовался еще большим числом новых систем безопасности и комфорта. В их числе система Pre-Safe, она сама контролирует расстояние до впереди едущей машины и не только сообщает водителю про опасность, но даже начинает тормозить если это необходимо. Между новых технических особенностей новой модели можно отметить систему Agility Control, она регулирует работу амортизаторов в зависимости от скорости и стиля вождения. Система постоянно меняет жесткость подвески, при этом как раз тогда, когда это необходимо. Также в зависимости от условий подвеска может стать или жестче, или мягче. Система Adaptive Brake облегчает старт с места на подъеме и обладает большим количесвтвом интеллектуальных функций. Биксеноновые фары новой модели пять режимов работы в зависимости от условий освещения. Еще в стандартной комплектации С-класса 2007 года будут семь подушек безопасности: две фронтальные адаптивные подушки – по одной для водителя и пассажира впереди, одна для колен водителя, две по бокам, которые расположены в спинках кресел впереди, и еще две полноразмерные оконные подушки, которые раскрываются при боковом ударе вдоль всего пространства от передней до задней стойки.
Большая часть моторов Mercedes-Benz C-класса нового поколения заполучил от предыдущей модели, но все двигатели были сильно доработаны. В итоге возрос уровень их мощности и уменьшился расход топлива. Гамма силовых агрегатов включает в себя дизельные двигатели: C200 CDI R4 объемом 2148 кубических сантиметров и мощностью 136 лошадиных сил; C220 CDI R4 объемом 2148 кубических сантиметров и мощностью 170 лошадиных сил; C320 CDI V6 объемом 2987 кубических сантиметра и мощностью 224 лошадиных силы.
Бензиновые силовые агрегаты: C180 K R4 объемом 1796 кубических сантиметра и мощностью 156 лошадиных сил; C200 K R4 объемом 1796 кубических сантиметров и мощностью 184 лошадиных сил; C230 V6 объемом 2496 кубических сантиметра и мощностью 204 лошадиных сил; C280 V6 объемом 2996 кубических сантиметров и мощностью 231лошадиных сил; C350 V6 объемом 3498 кубических сантиметров и мощностью 272 лошадиных сил; C63 AMG V8 объемом 6208 кубических сантиметров и мощностью 450 лошадиных сил.
Последним мотором был оборудован Mercedes-Benz c-class, который произвело тюнинг ателье AMG. Данный двигатель собрали в ручную. Самый высокий уровень крутящего момента 600 Нм, из них 500 Нм достигаются уже при двух тысячах оборотов в минуту. До первых ста километров в час двигатель разгоняет машину за 4,5 секунды, а самый высокий уровень скорости ограничен электроникой на отметке 250 км/час. Двигатель работает в паре с семискоростной автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками.
С-класс от AMG запролучил аэродинамический обвес, новый капот, а еще эксклюзивные 18-дюймовые диски колес с покрышками размером 235/40 на оси впереди и 255/3 сзади. В виде опции предлагаются 19-дюймовые диски колес. Помимо этого, мастера ателье установили на автомобиль новую подвеску впереди с увеличенной на 35 мм колеей, спортивную подвеску, которая регулируется, и еще сделали перенастройку рулевого управления. Седан получил более эффективные тормозные механизмы – шестипоршневые впереди с 360 мм перфорированные диски и четырехпоршневые сзади с 330 мм дисками.
Комментариев нет:
Отправить комментарий